Менеджер по контекстной рекламе

Опубликовано 11.09.2014 14:48
Просмотров: 2544

Ни для кого не секрет, что с ростом популярности Интернета появилось большое количество абсолютно новых профессий, которые становятся все более востребованными. К таковым можно отнести и такую специальность, как менеджер по контекстной рекламе Менеджер по контекстной рекламе http://www.site-1.ru/menedzher_po_reklame.html. Узнать подробнее о менеджере по контекстной рекламе можно здесь. Она появилась недавно, но сейчас контекстная реклама это наиболее выгодный способ прорекламировать свой сайт. Но не стоит забывать о том, что оплата за работу будет происходить исключительно по мере эффективности рекламного проекта. Разработчик должен тщательно продумать структуру рекламы. В первую очередь необходимо подумать о таком размещении блока на сайте, чтобы он не отпугивал клиента. Большой ошибкой станет акцентирование на рекламе. Это могут быть большие размеры или яркий цвет.

Такой блок вызовет только раздражение у пользователя. Лучше всего разработать рекламу так, чтобы она гармонично вписывалась в дизайн портала. Тогда пользователь захочет перейти по ссылке, чтобы узнать больше. Далее, необходимо тщательно продумать текст. Он должен быть максимально информационным, а также полностью соответствовать тематике сайта. Последнее предложение должно выгодно подчеркивать все плюсы рекламы. Только тогда можно говорить об успехе данного проекта. По оценке специалистов, наиболее удачным способом прорекламировать свой сайт стала контекстная реклама. Это самый лучший вариант для заработка денег на своем портале.

Она лучше всего привлекает внимание именно целевой аудитории, которая заинтересована в предлагаемых сайтом услугах. Существует ряд правил, которые необходимо выполнять для того, чтобы такой проект был максимально эффективным. Поэтому разработкой рекламы должен заниматься исключительно менеджер. Кстати, сейчас данная профессия очень востребована. Хороший менеджер по контекстной рекламе http://www.site-1.ru/menedzher_po_reklame.html должен помнить о том, что недостаточно будет просто разместить блоки контекстных ссылок на сайт и просто ждать, когда же они начнут приносить заказчику прибыль. Необходимо учитывать в первую очередь психологию и людей, и самого Интернета.

Большинство пользователей относится к рекламе очень отрицательно. Поэтому, если человек зайдя на сайт, первым делом увидел рекламный блок, то более чем вероятно, что долго он здесь не задержится. Потому реклама должна быть размещена так, чтобы привлекать пользователя, а не отпугивать его. Таким образом, не рекомендуется делать блоки больших размеров, яркой расцветки и анимированными. Минимализм в данном деле станет только помощником для качественного продвижения сайта. Хороший менеджер по контекстной рекламе - профессионал свое дела.