Противоугонные механические средства – оценка степени защиты.

Опубликовано 10.09.2014 10:15
Просмотров: 2734

В современном мире крайне рискованно иметь автотранспорт, при этом ни каким образом не обезопасив своё имущество от угона. Всем широко известны (и мы их не раз слышали, по поводу и без) такие противоугонные средства как сигнализации, но мало кому известны все виды защиты механической, которая имеет свои отличительные плюсы и минусы. Хоть такие средства продаются уже давно и свободно в любом автомобильном магазине, их используют не так часто, а зря. А вот почему зря, мы рассмотрим далее и обсудим.

Механические противоугонные системы для автомобилей представлены в виде блокираторов, и делятся на основные 3 типа: блокирующие устройства руля, педалей и коробки передач. Отдельно можно разделить все эти устройства на 2 подтипа – внешние и встраиваемые.

Первое средство, и самое распространённое, блокиратор руля. Представляют собой примитивную конструкцию с замком. Плюсы такого устройства – дешевизна, с ним не нужно долго возиться самому владельцу авто чтобы поставить или снять, замок на таких устройствах, как правило, довольно сложно вскрыть, и как минимум, на это нужно порядком времени, что уже может отогнать потенциального угонщика от вашего транспортного средства, ведь самое важное для угонщика быстрота действий. Именно в том, что подобная система замедляет действия угонщика и есть её плюс от сигнализации, которая может быть довольно шустро отключена, даже если заработала (а при том что некачественные модели имеют привычку «глючить» без повода, на подобные звуки кратковременные, вовсе могут не обратить внимания).

Второе средство, намного менее популярно, это блокиратор педалей. Принцип, как вы уже догадались тот же что и блокиратора руля, за той лишь разницей что это устройство крепится на педали. И в этом и суть его непопулярности, довольно неудобно его ставить и снимать каждый раз владельцу автомобиля, но по эффективности ничем не уступает это средство первому.

Третий вариант механической защиты, блокировки КПП, уже делится на 2 вида, внешний и внутренний. Внешний, как правило, предназначен для защиты задней передачи, что не всегда спасает от угона, если угонщиков двое и они могут запустить транспорт толчком, выжимая сцепление. А вот внутренняя система блока КПП ставит машину намертво, при этом имея лишь небольшой замочек снаружи, который очень трудно взломать. Но минус такой системы в очень сложной и дорогостоящей установке, хотя оно того и стоит, безусловно.

Как небольшой итог, стоит отметить, что механические системы имеют так же свои недостатки, как и сигнализационные, но самый надёжный и приемлемый вариант – добавить к вашей сигнализации один из вышеописанных блокираторов, что значительно повысить время на взлом, а в сочетании с сигнализацией, повышает защиту в несколько раз.