Рассчитывая открыть каток, тульский губернатор

Опубликовано 13.09.2012 05:08
Просмотров: 873

Отправляясь на открытие на открытие катка, губернатор, возможно, и не подозревал о том, что его ждёт полноценная экскурсия по всему Лицею №4 с демонстрацией всевозможных достижений руководства образовательного учреждения.

Тем не менее, губернатор успешно открыл первый в регионе ледовый класс – оборудованный в стенах учебного заведения. Площадь зала стандартная для учебного класса.

Школьный каток создан по инициативе главы региона в рамках социального партнерства органов власти и бизнес-сообщества в сфере образования. Стоимость установки синтетического ледового покрытия – 780 тыс. рублей.

Торжественное перерезание ленточки символизировало начало работы необычного учебного класса. Юные фигуристы-учащиеся лицея продемонстрировали Владимиру Груздеву своё мастерство.

По словам директора лицея В.Сошневой, одновременно на катке могут заниматься от 10 до 15 человек.

Каток – не единственный уникальный для региона проект, реализованный в лицее. Один из них – музей науки, организованный на средства, выделяемые по программе модернизации школьного образования. 11-классник Андрей Кретов провёл для губернатора, а также сопровождающих его представителей образования и СМИ, предназначение и принцип действия каждого из экспонатов, демонстрирующих законы физики. Владимир Груздев высказал пожелание, чтобы этот музей был доступен учащимся не только лицея, но и других школ города.

Кроме того, в телевизионной студии состоялась запись интервью губернатора. Владимир Груздев ответил на вопросы ведущей, поздравил педагогов с грядущим Днём учителя, который отмечается 5 октября.

Как отметил Владимир Груздев, в регионе в системе образования трудятся более 50 тысяч человек, которые каждый день занимаются самым важным – воспитанием подрастающего поколения. Профессиональный праздник педагогов, по словам губернатора, будет отмечаться также широко и массово, как предстоящий День оружейника 19 сентября.

Лицеистам Владимир Груздев пожелал добиваться целей, которые перед ними ставят учителя, родители.