В этом году 26 докторов Тульской области перебрались в сёла

Опубликовано 04.09.2012 10:37
Просмотров: 699

Об этом на встрече губернатора Тульской области В.Груздева с руководителями учреждений здравоохранений Тульской области сообщила министр здравоохранения и социального развития Тульской области Ольга Аванесян.

Она рассказала, что по программе «Земский доктор» штат сотрудников сельских больниц укрепили 26 человек.

Всего, в ведении Тульской области, по её словам, на сегодняшний день находятся 144 государственных учреждения здравоохранения, на капитальный ремонт которых по программе модернизации здравоохранения израсходовано 255,2 млн. рублей. Проведена работа по реструктуризации коечной сети и приведению её к нормативу: на сегодняшний день обеспеченность койкоместами в Тульской области составляет 88,4 на 10 тысяч населения, что на 11,1% меньше показателя прошлого года. Для сравнения: в среднем по России обеспеченность койкоместами составляет 88,1 на 10 тысяч населения.

Благодаря внедрению новых принципов в функционирование системы здравоохранения с 1 января 2012 года средняя заработная плата медицинского персонала увеличилась в среднем на 26%. Также в нынешнем году были приобретены 11 единиц автотранспорта, начата диспансеризация населения скрининговым методом, и на сегодняшний день осмотрено более 50 тысяч человек.

Итогом данных преобразований стало сокращение в первом полугодии 2012 года случаев смертей и увеличение числа родившихся.

На встрече присутствовали главные врачи 60 медучреждений региона. Также в мероприятии приняли участие первый заместитель губернатора Г.Фомина, советник-наставник губернатора Тульской области Е.Морозов, министр здравоохранения и социального развития Тульской области О.Аванесян, председатель контрольного комитета Тульской области А.Сорокин, директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области Б.Федорченко, руководитель федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Е.Михеев, сообщает управление пресс-службы правительства Тульской области.